Денис Кораблёв (den3streifen) wrote,
Денис Кораблёв
den3streifen

Сегодняшний "парад победы": НЕЗАЧОТ!

Блин, ждал этого парада, как никогда. 
Даже в одном из домашних заданий сделал макет плаката.
Но сегодня утром была какая-то порнография!!!
1. Я очень уважаю День Победы, но... извините, это было 
    похоже на парад победы в Беларусии или Молдавии(((
    Неужели нельзя было запустить не 20 самолётов и 3 вертолёта 
   (где они откопали это старьё??? Ми-8 кажись!!! ), а хотя бы 200 самолётов 
    и 100 вертолётов? Или пустить их по нескольку раз  в разных комбинациях? 
    Понятно, спи*дили не только самолёты, но и их горючее. ПОЗОР! 
    Посмотрите фильм "9 рота", там снималось 5 вертолётов, 
    но реально кажется, что они повсюду. Или позовите режиссёром 
    парада Бондарчука! А, я забыл, денег нету, всё ушло на выборы...
2. Какого фига Путин и Медведев стоят посередине трибуны 
    на одинаковом расстоянии от микрофонов? Блин, имейте совесть! 
    Трахаете всю страну, так хоть иммитируйте оргазм!
3. Камера крупного плана показывала в формате 16:9 вместо 4:3
4. Я понимаю, что они блин герои или пиз*атые штабные работники,
    но нафига пускать в парад толстожопых кругломордых даунов, 
    которые задыхаются от ритма 120 шагов в минуту? 
UPD:
5. Солдаты шли по 6-10 в ряд, а снимали крупным планом типа 
    на всю ширину площади идут)))
6. Камера, снимающая президента, дрочилажала.
7. Ночью повторяли парад с шильдиком "Прямая трансляция".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments